Доброжелательный детский сад – это содеятельность и сотворчество педагога и каждого ребёнка. Доброжелательная среда в детском саду безопасна, эмоционально комфортна, эстетична, насыщена произведениями изобразительного, музыкального искусства, информацией о выдающихся жителях Белгородчины, включает элементы семейных ценностей и культурных традиций региона. В доброжелательном детском саду продуктивно используются возможности детского сообщества, благодаря которому ребенок познает себя в сравнении с другими, осваивает способы общения и взаимодействия, преодолевает присущий ему эгоцентризм.
Приказ Департамента образования Белгородской области от 4 октября 2019 года №3059 "Об утверждении кодекса доброжелательности" Доброжелательная школа: в поисках истины Стратегия развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа" на период 2019-2021 годы Сборник проектов стратегии "Доброжелательная школа" Портфель проектов О реализации портфеля проектов "Обновление содержания деятельности образовательных организаций на институциональном уровне" региональной Стратегии "Доброжелательная школа" 
Выпуск №5(26) (20 октября 2022 года) Выпуск №3(24) (01 июня 2022 года) Выпуск №1(22) (22 февраля 2022 года) Выпуск №9(21) (20 декабря 2021 года) Выпуск №8(20) (22 ноября 2021 года) Выпуск №7(19) (22 октября 2021 года) Выпуск №6(18) (24 сентября 2021 года) Выпуск №5(17) (25 августа 2021 года) Выпуск №4(16) (25 мая 2021 года) Выпуск №3(15) (20 апреля 2021 года) Выпуск №2(14) (24 марта 2021 года) Выпуск № 1(13) (17 февраля 2021 года) Выпуск № 9(12) (18 декабря 2020 года) Выпуск № 8(11) (25 ноября 2020 года) Выпуск № 7(10) (20 октября 2020 года) Выпуск № 5(8) (14 августа 2020 года) Выпуск № 4(7) (22 мая 2020 года) Выпуск № 3(6) (21 апреля 2020 года) Выпуск № 2(5) (20 марта 2020 года) Выпуск № 1(4) (20 февраля 2020 года) Выпуск № 3 (26 декабря 2019 года) Выпуск № 2 (03 октября 2019 года) Выпуск № 1 (16 августа 2019 года) 
|